Интересующую информацию ищите по ПОИСКУ вверху и внизу страниц НАШЕГО САЙТА

При копировании материала не забудьте сделать ссылку на сайт

vv-nikitin.ru

Запрещено брать материалы для рекламы или продажи

Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish

ИНФОРМАЦИЯ О КУЛЬТУРЕ ЖИЗНИ


САМОПОЗНАНИЕ. САМОРАЗВИТИЕ. САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ. ВОСТОЧНЫЕ ПРАКТИКИ. КУЛЬТУРА РОССИИ: САМАРА. МОСКВА. ПЕНЗА. КУЗНЕЦК. АЛТАЙ.

 

 

Творчество автора сайта

 

Поэзия: Стихи о Культуре

ХУДОЖНИКИ МИРА

 

Картины-ИНДИЯ

Новости сайта

Д.С. Лихачев. "Самое большое". Письма о добром и прекрасном. Школьникам, студентам о том, как преумножить добро. В чём цель жизни? Учителям о Культуре жизни и воспитания.

  А в чем самая большая цель жизни? Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из мно...
подробнее...

8 июля 2024 года. Всероссийский День Семьи. Стихопритчи про семью - красивые со смыслом. Стихи о воспитании детей в семье. Свободный поэт В. Никитин. Самара.

Стихи о семье короткие, трогательные. Сценарий, стихи ко Всероссийскому Дню Семьи, Любви и Верности - 8 июля. Современные стихи (Стихопритчи) о семье...
подробнее...

Как сформировать у детей Культуру чтения? Роль книги в жизни человека. Всероссийский День библиотекаря 2023.

27 мая - общероссийский День библиотек. Как воспитать любовь к чтению? Материал для учителей и библиотекарей к классному часу о книге. Учи...
подробнее...

Война и Победа России в СВО. Чем закончится "война" России в Украине? Какой будет Россия после войны? Что на самом деле происходит сейчас с Россией? Биография и Подвиги Александра Невского.

Какие страны поддержали Россию в военной операции? Человечество разделилось по СветоСердцу. О Подвиге и героизме. Агни Йога.   Гимн России. Gimn...
подробнее...

Жизнь человека. Образ жизни и здоровье. Личная жизнь и дети. Полезные Знания для жизни. Значение Творчества для жизни. Для начинающих изучать Живую Этику.

  "Идеология, проводимая в Книгах Живой Этики, идет в ритм с требованием Новой Эпохи и именно молодежь, воспитанная на этих книгах, создаст авангард...
подробнее...

Живая Этика про Солнечное сплетение. Центры (чакры) человека. Агни Йога. Влияние Космических энергий на здоровье. Опасность "пожара" центров. Мыслительная Йога.

Мыслительная Йога (Агни Йога) - когда самый согбенный поглядит в небо, тогда можно ждать радужной ленты с дальних Миров. Мыслительная Йога (Агни Йога...
подробнее...

О Подвиге и героизме. Агни Йога. О героях и Подвигах в ходе военных действий. Притча о смысле и мудрости жизни на Общее Благо. Подвиги в величии спокойствия совершаются. Духосердцезнания.

  Стихопритча <... Zа Победу! Задачу выполним...> Окружило Россию войско нечисти со своим оружием и тёмной идеологией — заграничная вражи...
подробнее...

АУРА человека.

 

Свет Цветов

Афиша сайта: Сотворчество. Огни Учения.

Наши Издания.

 

ЗАКАЗ КНИГ DVD

 

ВИДЕО путешествий

Аудиовидео книги

печатные книги

 

DVD фильм

Китай-рассказ


DVD фильм

Индия-рассказ


DVD фильм

Алтай-рассказ


DVD учебный фильм

Ушу и Цигун практика

 

DVD-аудио-стихи

Стихи Женщинам


Книга-стихи

Спаси Жизнь


Книга о Кузнецке

Духосветоград

 

Армейские стихи

О Любви, службе, жизни

 

Книга: Общественный Труд

Энтузиазм-это зов Сердца

 

Книга 1: Ушу и Цигун

Методическое пособие


Книга 2: Правила-Цигун

Экскурсия в мир Ушу

 

Книга 3: Практика Жизни

Цигун против пороков

 

Книга 4: Искусство - Жизнь

"18 движений монахов"


Книга 5: Путь Огня

Космогония 24 формы Тайдзицюань


Книга 6: Огнезнание - Свет

Практика Космической Мудрости


Книга-путеводитель

Высоты Кузнецкого края

 

Книга для здоровья

Оздоровительные комплексы

 

Книга "Моя Самара"

Стихопритчи о Самаре

 

Книга "Сердце Ялты"

Тайна Дарсан

Сайт ОГНЕСВЕТОЗНАНИЕ

в закладки


 

ДОБАВИТЬ НАШ САЙТ В ИЗБРАННОЕ


Кто такие ДЕТИ Нового поколения. ДЕТИ СВЕТА. Юные художники. Дар рисования, чувство цвета и формы у одаренных детей.

Те, кто рождается с душой, уже обученной трудиться…


Неоспорим тот факт, что на рубеже двух столетий – XX и XXI – в общество приходит Новое поколение. На Западе и в Америке их называют «детьми индиго», по цвету ауры. В России их называют по-другому – Новый человек, Дитя Света – и основными качествами их личности предполагают нравственность, справедливость, склонность к философии высокого порядка. Они оценивают суть вещей и явлений вне домыслов сухого разума, запутавшегося в сетях традиционных социальных представлений. В них живет иной разум – разум сердца. И если признать это как данность, то реальность явления Новой человеческой генерации сразу смыкается со многими провидческими указаниями светил философской науки двадцатого века, возводя поколение Детей Света в его истинный ранг – ранг человека, который все более становится Человеком, эволюционируя духовно. В 1937 году в письме к А.И. Клизовскому Е.И. Рерих пишет, что интеллект на нашей Земле «получит свое развитие в полном круге и в Пятой расе его, пока же мы еще только в Четвертом круге и в Пятой Расе, при завершении ее, потому для нашего круга интеллект уже достиг апогея своего развития, и с нарождением Шестой расы, вернее, с ее утверждением, ибо уже немало людей, принадлежащих к Шестой расе, мы вступим в эпоху нового развития духовного сознания, имеющего свое основание в сердце».

Поток сенсационных свидетельств о рождении детей иного склада обрушился на нас около двух лет назад благодаря изданиям, вышедшим за рубежом. Все они в основном американского происхождения. Но мало кому известно, что факт массового прихода в мир в конце восьмидесятых годов прошлого века малышей с иными возможностями и жизненными критериями впервые был публично констатирован в 2000 году на Международной научно-общественной конференции «Новая Эпоха – Новый Человек», проходившей в Международном Центре Рерихов. Первые же серьезные отечественные педагогические работы, касающиеся этой тонкой и требующей очень аккуратного к себе отношения темы, увидели свет задолго до заокеанских сенсаций (часть которых, пытаясь втиснуться в область научных исследований, носит сомнительный наукообразный характер).

На заседании Круглого стола конференции 2000 года вице-президент МЦР, Генеральный директор Музея имени Н.К. Рериха, академик Российской академии естественных наук, Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского Л.В. Шапошникова шесть лет назад произнесла слова, прозвучавшие как итоговое подтверждение событий, определивших сегодняшний качественный скачок в массовой духовной эволюции человека: «Одаренные дети рождались на протяжении всей истории человечества. Но те, что подходят сейчас, качеством своей одаренности отличаются от предыдущих просто одаренных детей. Чем именно? Во-первых, они утончены. Во-вторых, они обладают способностями, которые в течение веков были способностями редкими, – в частности, ясновидением, яснослышанием, пророческими способностями и многим другим. В-третьих, их пророческие способности выступают как бы в синтезе, образуя то новое качество творчества, которое присуще этим детям. <...>

Появление этих детей ставит и перед обществом, и перед родителями, и перед самими детьми ряд труднейших проблем. Они выходят новыми людьми из среды старого – так развивается эволюция. Нельзя сначала уничтожить все старое, а потом посадить новое. <...> Проблемы, с которыми эти дети сталкиваются, достаточно трудны. Первая проблема: им не верят, что они что-то там видят и слышат. <...> Среди сверстников такие дети выглядят белыми воронами. Это естественно – они выделяются среди них, а толпа обычных детей не любит, чтобы кто-то выделялся, и это влечет за собой определенные последствия для этих одаренных ребят. Третья проблема связана с учителями, которые <...> начинают ломать этих детей, стараясь их сформировать по своему образу и подобию. <...> Возникает острейшая, тяжелейшая и очень ответственная проблема – проблема сохранения этих детей со всеми их особенностями, потому что в их руках наше будущее».

Время Новых детей пришло. Возможно, раньше, чем мы этого ожидали, но страшные катаклизмы середины двадцатого века спровоцировали, очевидно, ускорение процесса Духовной эволюции в силу необходимости выживания человека как существа, несущего в себе высокое, Новое сознание, а не узколобого потребителя с определенными видовыми признаками. Это уже не пророчество о неясном будущем, не гипотеза и не теоретическое предположение. Это реальность нашего времени, и мы должны принять Детей Света и главное – различить среди других ребят, родившихся в это же время. Одаренность, талант – великое благо, но не единственный критерий, по которому можно отличить мальчика или девочку с выдающимися способностями в той или иной области искусства или науки от ребенка, с колыбели несущего в себе иное, широкое, космическое мироосознание. На Круглом столе конференции 2000-го года Л.В. Шапошникова определила, как первый признак изменений – приход человека духовного: «Процесс преображения человека имеет два направления. Одно направление – преображение человека в пространстве плотной земной материи, другое – эволюционное преображение человека в пространстве Высших миров. <...> Когда эти два потока соединяются, – а они в это время соединились, – то возникают достаточно мощные процессы, связанные с изменением энергетики и с появлением человека нового энергетического вида. <...> Если наш, предшествующий вид человечества можно назвать “человеком разумным”, то теперь грядет “человек духовный”».

Новые дети приносят с собой и демонстрируют высокие способности к уяснению структуры мироздания и места в нем человека, чувство великого сострадания ко всему живому, огромный объем памяти, включающий знания о прошлых жизненных накоплениях, а также ощущениях, предшествующих рождению. С самого раннего возраста они проявляют способность к философствованию и формулируют ответы на вопросы из разряда вечных: о смысле жизни, строении мироздания, своей роли на земле.

Многие из новых детей обладают ярко выраженными талантами. Но этот талант имеет свой отличительный признак: он не просто технически выше на порядок, чем у сверстников. В первую очередь, не талант владеет его носителем, как это зачастую бывает. Носитель – владеет им, ибо для этого ребенка талант – один из инструментов познания мира. В детсадовскую пору, находясь в возрасте «почемучек», такие малыши чаще озадачивают своих родителей и воспитателей вопросом «зачем?». В школе они часто выдают верные ответы на поставленные им задачи, применяя нестандартные решения и не заботясь об их ходе. Со стороны это выглядит так, будто они получают необходимую информацию «из воздуха», что ставит в тупик, в первую очередь, школьных учителей, в большинстве своем не знакомых ни с Живой Этикой, ни с принципами Гуманной педагогики, разработанными Ш.А. Амонашвили и его соратниками. Как это происходит – вопрос пока открыт, а потому остается место для наукообразных рассуждений, которые профанируют проблему в целом. Нестандартность таких школьников сильно усложняет им жизнь. Они отказываются ходить в школу, потому что ни их энергетика, ни скорость восприятия, ни методы преподавания, ни информационный объем их не удовлетворяют. В результате взрослые получают в ответ агрессию, возникают конфликты со сверстниками другого уровня сознания.

Уже сегодня все заметнее: новизна их подходов к восприятию действительности состоит в том, что на них не действуют навязываемые стереотипы массовой культуры, которые призваны защитить интересы общества потребления. Они не становятся жертвами рекламы. Это свойство помогает им уберечься от меркантильно настроенных взрослых, готовых делать деньги на демонстрации необычных качеств, связанных с их тонкой интуицией и повышенной чувствительностью. В искусстве они отдают предпочтение высокой классике, игнорируя попсу и формалистические выверты, лишенные глубины и духовности. Они изначально имеют высокие установки, обостренное чувство справедливости, врожденную развитую нравственность. Также регистрируются антропные изменения: сотрудники Лаборатории электрофизиологии высших функций мозга Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН утверждают, что новые дети появляются с равным образом развитыми левым и правым полушариями головного мозга, что благоприятствует разносторонним способностям.

Однако грань между одаренностью и иным человеческим свойством, между вспышкой агрессии болезненного качества и резким душевным движением, которое спровоцировано неутоленной жаждой новой информации, нитевидно тонка. Ее можно нащупать только шестым чувством. Значит, новая форма общения поколений должна стать также – новой. То есть – интуитивной. Из сердцевины. Об этом говорит Ш.А. Амонашвили, когда вновь и вновь произносит: «Без сердца что поймем?»

Нам необходима собственная духовная состоятельность, особая чуткость по отношению к детям Нового сознания. Терпимость и терпение. Конечно, это нужно всем детям – всем, без исключений. Но этим – в особенности, иначе обратной связи не будет. Они нас не услышат, просто не будут слушать. А в ответ на попытку авторитарного воздействия мы получим либо резкий протест, либо снисходительное молчание.

О миссиях крылатого поколения спорят и, очевидно, будут спорить еще долго. Но одна из них уже ясна: появление Новых – крылатых! – детей, детей Света принудило нас задавать вопросы, связанные с нашей собственной крылатостью. Мы должны наконец заглянуть в самих себя и понять необходимость собственного преображения, хотя бы затем, чтобы не переломать им их хрупких крыльев, а такие прецеденты – были.

Но скорее всего, если мы станем делать сенсацию из эволюции и не приложим усилий, чтобы найти в себе необходимые для естественного общения с детьми Света душевную чистоту, толерантность и терпение, они, окрепнув и без нас, «рожденных ползать», расправят крылья и улетят. С кем мы останемся? Это Новые, но – НАШИ дети…

Предлагаем читателям несколько очерков о детях, с которыми познакомились участники Международной конференции «Новая Эпоха – Новый Человек» в 2000 году.

Гриша Мисюра

Замечательному художнику из Санкт-Петербурга в 2000 году было шесть лет. Его необычные способности открылись очень рано, когда он еще не умел говорить. Тогда его поразил паровозик из какого-то мультфильма, и он знаками просил отца рисовать его снова и снова. А когда ему все-таки показалось изображенного мало, он сам взял карандаш и всем на удивление нарисовал длинный состав с вагончиками, уменьшающимися по всем законам перспективы. При этом все детали на каждом из вагончиков были тщательно прорисованы.

Особое событие произошло, когда Грише было пять лет. Он с мамой шел по Владимирской площади, когда раздался колокольный звон. Мальчик встал как вкопанный, и мама не могла сдвинуть его с места, пока звон не прекратился. Вернувшись домой, Гриша стал рисовать церкви по памяти со всеми декоративными деталями и стилистическими подробностями, соблюдая пропорции, объем, перспективу, выбирая лучшие ракурсы, показывая удаленность, чему его никто не учил. В роду не было художников, отец – сварщик, мама – инженер. Соборы, храмы, церкви – предмет его особого внимания, хотя растет он в абсолютно светской семье. Рисует очень быстро. Рисунок создается за 3–5 минут. При этом усидчив. Может работать 5–6 часов подряд, в течение которых создать до 60 рисунков. Ту же тягу к рисованию проявлял старший брат Гриши Антон, но его желание рисовать постепенно угасло, после того, как он пошел в школу.

По оценке специалистов Государственной художественно-промышленной академии им. В. Мухиной, архитектурная графика – самый трудный вид изобразительного искусства, которому в академии художеств учат много лет. Чтобы сохранить Гришин талант, утверждает заслуженный деятель искусств России, председатель Совета по детскому художественному творчеству при Союзе художников Ольга Леонидовна Некрасова-Каратеева, как это ни парадоксально, нужно не учить его рисовать, спасти его от стандартной программы по рисованию.

Рисунки Гриши производят удивительное впечатление. В них многое против правил. Небрежно, быстро начертанные линии неаккуратны, не параллельны, но вместе создают желаемый для передачи архитектурного впечатления ритм. Сотни художников изображали силуэт Петропавловской крепости, а у Гриши он какой-то узнаваемо свой. Потом ему вздумалось и удалось изобразить всю территорию крепости с высоты птичьего полета.

Повредит ли школа своеобразному дару? Пока, по наблюдениям мамы, он каким-то диковинным способом умело сочетает одно с другим и продолжает воспринимать изображаемое целостно. Про самый обычный учебный натюрморт может пуститься в объяснения: «Этот чайник – грустный. У него носик так повернут».

Дружно всеми третируемый в общеобразовательной школе за свою замкнутость и немногословность, в лицее Гриша сразу же со всеми передружился. Он играет в футбол как обычный мальчишка и говорит, что его любимые цвета – белый и голубой.

Катя Колосовская

Необычный дар рисования, чувство цвета и формы, мастерское сочетание их в ткани рисунка, который развивается прямо на глазах из сочетаний густо прорисованных замысловатых деталей в стремительно отлетающую в изящном изгибе линию, вдруг замыкающую пространство и творящую сказочную реальность полета мечты над цветущим лугом.

Девочка сидит за столом и что-то набрасывает карандашом, который держит в левой руке. На вопрос «Что ты рисуешь?» отвечает: «Не знаю». И на вопрос «А что получится?» – тоже «Не знаю». Все творится без предварительного замысла, мысль работает в процессе творения.

В 2000 году Кате было 10 лет. C 4,5 лет постоянно рисует, отдавая предпочтение графике. При этом ей нравится учиться, набираться опыта. Но, много занимаясь и учась, она остается ни на кого не похожей. В 1995 году, в 6 лет, занималась в детской художественной студии при Третьяковской галерее. В 1996 г. училась в Экспериментальном комплексе «Школа Развития» в Крылатском. С декабря 1996 года занималась в студии Наталии Марковой «Учитель и ученик». С 8 лет ее работы постоянно участвовали в многочисленных выставках.

На выставке детского рисунка, приуроченной к конференции 2000 года, было представлено несколько Катиных работ. Среди них был тот самый «Полет мечты». Многим запомнились «Дамы как кошки». Силуэты безликих дам выполнены в японской стилистике, в них все передано через движение рук, наклон головы, пластику. Им не нужны лица. Эта же способность передавать настроение и впечатление дана Кате и в слове. В ее стихах, написанных в 8 лет, есть живопись, интенсивность цвета, и переливы полутонов, и ритм рисунка:

Стихи, написанные в метро 23.11.97 (8 лет)

Холодной дымкой вьюга поднялась,
Снежинки кружатся, как вязь,
Кусты покрыты снежным одеялом,
Замерзло все, все спит ... А лед горит,
Переливается цветами рая;
А вечером ковер из золотых огней,
Как весело зимой, как хорошо мне с ней!

В реализации своих замыслов Катя проявляет огромное упорство и работоспособность. Работает много, хотя и устает. Кроме того, она проявляет огромную веру в себя. Многие педагоги и знакомые говорили ее маме, что ничего необычного в том, что ребенок увлечен рисованием, нет. С возрастом все пройдет. Но Катя верила в себя, а мама верила в Катю.

В 2005 году Катя закончила экстерном 10 и 11 класс и поступила во ВГИК на отделение рисованной мультипликации, выдержав огромный конкурс. Когда она принесла свои работы на просмотр, сбежался весь педагогический состав. Педагоги долго рассматривали работы, делились впечатлениями, а потом, вспомнив про Катю, повернулись к ней и сказали: «Извините, пожалуйста… что мы вас будем учить».

Это, кстати сказать, нормальная позиция продвинутых взрослых: не злиться на новое и «неправильное» с точки зрения «школы» и отстоявшегося мастерства, а поддерживать и бережно взращивать пробивающее себе путь необычное и прекрасное. Не самоутверждаться на тех, кто менее опытен, но очевидно более талантлив, а открывать им путь в большую жизнь.

Софья Конищева

Софья – выпускница 11 класса школы №222 города Заречного Пензенской области. Она хорошо рисует и с 11 лет пишет стихи.

Учитель Софьи Валентина Васильевна Донская принимает участие в ее судьбе, внимательно следит за ее развитием.

По стихам видно, каким высоким, гармоничным, светлым и не по-детски глубоким было восприятие мира входившего в жизнь человека, как дисгармония мира ранит, принося боль, но дух не дает согласиться с тем, что переносимые страдания бессмысленны. Как переживаемое в земной плоскости увязывается с вселенской борьбой за гармонию и чистоту.

"Дума".

Не здесь души моей рожденье,
Не этот мир – родимый дом.
Я существую в заточенье,
Чужим все кажется кругом.
Я не сниму оков телесных.
Раз мне дано – я буду в них.
Но узнаю в чертах небесных
Рай для души, рай для святых.
На миг природы пробужденье
Воспоминание встревожит.
И о духовном сотворенье
Та память сердце мое гложет.
Я знаю, эти испытанья
Мне сверху Господом даны.
Чтоб чрез мученья и страданья
Постигнуть тайны старины.
Сей плен мне воли поумножит.
И знаю я, когда-нибудь
Та воля сильная поможет
Душе покинуть эту грудь.


"Звента Свентана".

У светлого храма с пятью куполами,
Где крест так и просится в небо войти,
Где тучи, как волны, гонимы ветрами,
Стремятся подальше от храма уйти,
Стояла царица, как лебедь одета.
Красива, как небо, вся залита светом,
Она говорила: «Хоть мир наш раним,
Мы к господу веру всем сердцем храним».

Источник: «Культура и время» № 3 (21), 2006г

 

Предлагаем полезные статьи:

Дети Будущего. Дети нового сознания.

Интересная информация детям, школьникам, учителям.

Психология учителя, воспитателя, няни (гувернантки), родителей.

Стихопритчи о Культуре для детей.

Притчи, стихосказки для детей.

Этика Сердца. Высказывания, стихопритчи.

Всё самое интересное про астрономию.

Мастерская психолога. В помощь воспитателю, родителям.

 

Картины - Фото сайта

 

Выставки, занятия, Конференции

МИРОВЫЕ ХУДОЖНИКИ

 

Картины-РОССИЯ

Новости сайта

12 апреля 2024 года. Материал для классного часа ко Дню Космонавтики: интересные статьи, стихопритчи (стихи) для детей и школьников. Творческие конкурсы. Труженникам космической отрасли посвящается.

  Современные стихопритчи (стихи) про Космос, планеты. Цитаты и высказывания для детей и школьников о Космосе. Биография Юрия Гагарина: неизвестные ...
подробнее...

15 апреля 2024 - Международный День Культуры. Информация для презентаций. Мероприятия к 15 апреля 2024 года для школ, библиотек, музеев.

  Стихи, высказывания о Культуре. Культурные мероприятия в школе, библиотеке, музее для учащихся, студентов. Рисунки участников Всероссийского...
подробнее...

15 апреля 2024 - Международный День Культуры. Культура России. Жизненные вопросы и ответы на события в России, Украине и Мире. АгниКультура - Знамя Мира. Zа Жизнь! Zа Отвагу! V - За Победу!

АгниМироНовости нашего Сердечного и Благовещего-Благодатного Огня в Культуре Жизни.   Жизненные-текущие вопросы и ответы на события в России, Укра...
подробнее...

Стихопритча (стихи) - как соблюдать Великий пост 2024г. Как правильно поститься? Как начать поститься в первый раз? Как бороться с навязчивыми мыслями?

Как соблюдать Великий пост перед Пасхой?   Стих<о>притча <…Пост…>   Учитесь повседневно жизнью Святость соблюдать Постом ли наз...
подробнее...

"Прощёное Воскресенье" перед Великим Постом. Около понятия прощения много непонимания. Прощение и Карма человека. Кто может простить грехи? Можно ли простить врагов?

  Главное! СделаеМ выводы, чтобы не повторяться в "ошибках"-причинах, а через "Прекрасные Поступки" в жизни будут и следствия Благочистивые. <В...
подробнее...

Письмо Президенту России о Будущем Страны. Поддерживаем и голосуем за Президента России Владимира Путина - 2024! Российско-украинский кризис, каким будет исход СВО? Россия за Мир и Единение стран!

  Письмо надёжному Президенту. Мир на пороге эволюционных перемен: "Россия является Центром преображения человечества и Земли".   ДухоСердцеМы...
подробнее...

Жизнь и Огненное ДУХОТВОРЧЕСТВО Елены Ивановны РЕРИХ. Сотрудница Космических Сил.

  12 февраля - ДЕНЬ рождения ЕЛЕНЫ Ивановны РЕРИХ выдающегося философа, ученого, президента-основателя Института Гималайских исследований «Урусва...
подробнее...

Проблемы здоровья и здравоохранения в России. В здоровом теле здоровая мысль. Связь здоровья и Культуры человека. Н.К. Рерих. Правильно ли выражение "В здоровом теле здоровый дух"?

  Продолжение Оглавление книги читайте по ссылке 2 страницу читайте по ссылке 3 страницу читайте по ссылке 4 страницу читайте по ссылке 5 ...
подробнее...

Творчество 21 век

 

Детям о Космосе

АУРА космоса.

 

Духомир Вечного

Афиша сайта: Сотворчество. Жизнь-Учение. Наши Издания

 

ЗАКАЗ КНИГ DVD


Аудиовидео книги  печатные книги

DVD-стихи

"Живые мысли"


DVD-стихи

"Свет в тебе"

 

DVD-аудио-стихи

Духопромысел

 

Книга

Духопромысел

 

DVD-стихи

Стихи про Космос


Книга-стихи

Свет в тебе


Книга-стихи

Живые мысли

 

Книга-сборник

Мудрость Любви


Книга-Тайна

Чудеса Жизни

 

Книга-Знания

Космическая Мудрость

 

Книга-Откровение


Практика Знаний

 

Книга 1. Агнисветопоиск

Болезни.Привычки.Здоровье

 

Книга 2. Агнисветопуть

Иеровдохновение

 

Книга 3. Агнисветоопыт

Двухполюсность. Вера. Воля.

 

Книга 4. Агнисветодух

Практика жизни для совершенствующихся.

 

Книга 5. Агнидухожизнь

Агницитаты и Агнивысказывания.

 

Книга Огнесветознание

Жизнеосознание Огнедухотворчества

 

Книга Агнидухослово

Духотворческие словосочетания

Сайт ОГНЕСВЕТОЗНАНИЕ

в закладки


 

ДОБАВИТЬ НАШ САЙТ В ИЗБРАННОЕ

Все права защищены © 2010-2017